SV » 13 фев 2008 19:36
Если выбор пал на диски, то надо брать гидравлику.
Да, конечно в полевых условиях ее трудно отремонтировать (это неизбежный и единственный недостаток по сравнению с механикой), но во-первых ее и не так легко сломать.
Все кругом на форумах говорят об этом, но никто еще не привел конкретного примера.
Плюсы гидравлики по сравнению с дисковой механикой
- лучше модуляция
- выше эффективность торможения
- меньше возни с регулировой - поставил и забыл (не нужно регулярно подтягивать тросики и подводить колодки (за исключением самых дешевых тор.систем с одной подводящей колодкой) )
- как правило не нужна переделка багажника (хотя зависит от модели (на механике как правило нормальной установке мешают каллиперы) )