Кто какие передачи использует?

Тренировки на шоссе, питание, медицина

Модератор: chao

  • Объявления

Кто какие передачи использует?

Сообщение BigRacer » 24 янв 2009 01:14

Мысль такая:
У меня щас впереди 53-39, сзади 11-23.
И я вот думаю - сумею ли я когда-нибудь провернуть 53-11 и не будет ли много 39-23 на больших торчках где-то далеко в горах?
Кто как думает и кто на каких передачах в каких условиях ездит?
может сзади на 12-25/26 махнуть?
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.
Аватара пользователя
BigRacer
Старожил
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:20
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Сообщение chao » 24 янв 2009 19:30

у меня компакт 50-34 и 11-25
пока мне нравиться, до 53, думаю, еще не дорос,
а 34/25 по-моему ни разу не ставил, но я и гор нормальных еще не видел
По равнине с нормальным каденсом я кручу 50/15(14,13), редко тяжелее разве, что по ветру или на спуске.

В компакте 50/11 тяжелее, чем 52/12 и 53/12,
ну конечно против 52/11 и 53/11 не попрешь, но это все еще нужно раскрутить.

По пр. Кирова я комфортно подымаюсь на 50/23, хотя с таким успехом можно и на 34/17 и 34/16 это делать.

От твоих 39/23 у меня есть еще 34/21, 34/23, 34/25 - для далеких гор :)
А 50/11 раскрутить вероятнее, чем 53/11 (средней ноги любителю :) )
In cycling we trust
Аватара пользователя
chao
Модератор
 
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 23:43
Откуда: донецкое шоссе
ICQ: 0
Велосипед: шосейний Focus-покус

Объявления

Сообщение Ролик » 25 янв 2009 10:21

я то новачок, але раніше на мтб багато їздив, можу сказать шо стоять спереді 53-39 а ззаду 11-23, то по місту під круту горку 39\23 дуже напряжно шось :D , не получєця пока крутить часто і легко, виходить помалу і в нагрузку . Так шо якби ззаду більшу зірку то було б доречно :) . По прямій то 39\19 чи 39\17 шоб частота більше 60об \хв була , ноги так майже не втомлюються. А на 53 то включався пару разів іто більш для прикола чим для їзди, на ній частота може 30-35 об\хв і коліна відповідно перегружаються :|
Ролик
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2009 12:07

Объявления

Сообщение Alberto Zakerroni » 25 янв 2009 19:52

Ездой по шоссе не увлекаюсь, но шоссейник у меня есть. Как частично крымчанин, могу ответить по поводу "торчков где-то далеко в горах" :D Так вот, ездил я прошлым летом шоссере по нашим родным крымским перевалам, а именно на участке Феодосия - Алушта. Считая себя на тот момент раскатаным, мне было все-же тяжело подниматься на крутые (20%) подъемы, особенно под конец и это на передаче 40/28.
Аватара пользователя
Alberto Zakerroni
Старожил
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:59
Откуда: перекос фаз?

Объявления

Сообщение Испанец » 25 янв 2009 21:39

У меня впереди 53/39. На 53-11 езжу только по хорошей дороге при благоприятном ветре, ну на спуске святое дело :)
Думаю на уровне среднего любителя 53 зуба много. Надо менять на 50 зубов.
Хотя езжу ведь и особого дискомфорта не испытываю.
Персональный сайт http://rodoslav.com
Аватара пользователя
Испанец
Старожил
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:08
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение BigRacer » 25 янв 2009 22:23

Я ж кстати про передачи вопрошаю с оглядкой на те самые далекие горы, которые в Крыму.. ;-)
На старом стартоне стоит 54-44 впереди и пятерик через зуб 14-22 сзади. Ну и за все время на нем вдоль и поперек объездил шоссейные дороги от Феодосии до Севаста, включая байдары, Ай-Петри и всякого рода подъемы, наподобие, как в село Высокое. Ну и на нем с передачами в горах совсем грустно - на спуск 54/14 понятно что ни разу не хватает - ноги за уши цеплять начинают ;-) а вверх как в самом низу 44/22 втыкнул, так весь подъем и топал.. А вот для просто езды по равнине в толпе и разделку даже 54/14 так вроде и почти не использовал, обычно 54/16, 54/18 хватало с головой.
И учитывая это, гложет меня мысль, что 53/11 никогда даже включать не буду, 53/12 будет за глаза, а 39/23 хоть и ощутимо меньше 44/22, но еще в запасе 25 или 26 наверное было бы неплохо иметь.
Хотя с другой стороны, может если уже привык в горы топтать на большой передаче с маленьким каденсом, так может и не надо стиль ломать..

Alberto Zakerroni
Вроде от Феодосии до Алушты нигде 20-ти процентов и нет, по крайней мере по самой трассе, не знаю, может где-то на боковых спусках к морю..
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.
Аватара пользователя
BigRacer
Старожил
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:20
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Alberto Zakerroni » 26 янв 2009 17:17

BigRacer писал(а):Alberto Zakerroni
Вроде от Феодосии до Алушты нигде 20-ти процентов и нет, по крайней мере по самой трассе, не знаю, может где-то на боковых спусках к морю..

1. Подъем на пер. Синор со стороны Щебетовки (начало) после развилки на Солнечную Долину
2. Небольшой подъем после Морского
3. После Приветного на Рыбачье

Это без детального изучения трека даного участка.
Единственное, что хочу заметить, - такой уклон не является продолжительным.
Аватара пользователя
Alberto Zakerroni
Старожил
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:59
Откуда: перекос фаз?

Объявления

Сообщение BigRacer » 28 янв 2009 11:40

А я чего-то думал, что там везде не больше 15%, по крайней мере что-то знаки с большим процентом не вспоминаются.
Хотя вполне возможно, что как раз на таких торчках становится фигово и знаки уже не воспринимаются и не запоминаются как класс.. ;-)
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.
Аватара пользователя
BigRacer
Старожил
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:20
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Доктор_П » 28 янв 2009 12:04

А у нас в стране вообще трудно найти знаки выше 12%. По крайней мере, я не помню таких в Украине. Хотя локальные уклоны с высшим процентом точно есть.
Áскет навсегда
www.forum.asket.com.ua
Аватара пользователя
Доктор_П
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 17:03
Откуда: с верхней полки

Объявления

Сообщение KOT » 28 янв 2009 15:56

интересно какой уклон улицы Рогалева?
Изображение
KOT
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 18:31
Откуда: Днепропетровск, ж\м Приднепровск

Объявления

Сообщение BigRacer » 28 янв 2009 17:31

Наверное, это можно узнать практическим путем?? ;-)
И кстати, давно интересно, а где у нас в округе самый-пресамый подъем, проежаемый на шоссере?
Последний раз редактировалось BigRacer 28 янв 2009 17:33, всего редактировалось 1 раз.
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.
Аватара пользователя
BigRacer
Старожил
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:20
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Сообщение ATA » 28 янв 2009 17:40

У меня самый крутой торчок это за радарами если ехать со стороны запорожского шоссе и подниматься от Суры... Но там метров 100, может 150 максимум
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение KOT » 28 янв 2009 21:27

BigRacer писал(а):Наверное, это можно узнать практическим путем?? ;-)

так вот меня практический процент уклона ул. Рогалева и интересует :)
Изображение
KOT
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 18:31
Откуда: Днепропетровск, ж\м Приднепровск

Объявления

Сообщение Author » 29 янв 2009 10:33

KOT

Слушай, ты же владелец самого навороченого вело-компутера, который имеет альтиметр и показывает градиент подьема\спуска, заедь прокатись и расскажи народу какой там процент.
До встречи на шоссе :) (c)Author
Аватара пользователя
Author
Старожил
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:55
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Сообщение BigRacer » 29 янв 2009 11:56

Author
Слушай, ты же владелец самого навороченого вело-компутера

Он наверное этого стесняется.. ;-)
Или думает, что никто об этом не догадался, когда мне в байк-шопе не дали Рокс руками пощупать.. или хотя бы одним глазком взглянуть.. ;-)

з.ы.
КОТ
И кстати - а где аччот о впечатлениях?? :roll:
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.
Аватара пользователя
BigRacer
Старожил
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:20
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

След.


  • Объявления

Вернуться в Тренировки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1