ATA писал(а):..я могу крутить на станке часами
А нафига - в чем польза?? Как по мне, то это ничего особо не дает, кроме пустой траты времени, которого и так не много..
Ведь любая
тренировка (именно тренировка, в отличие от катания в свое удовольствие, но тут каждому своё
) должна что-то тренировать, пральна?
И немного упрощая, получаем 3 градации того, что и как нужно тренировать шоссеру:
1. чисто выносливость (2-4 часа, нагрузка 3 балла, пульс в аэробной зоне, примерно 130-150)
2. скоростная выносливость и силовая выносливость (несколько относительно коротких отрезков (5/10-30 мин) на 4, 4 с плюсом, пульс в зоне лактатного порога, а лучше немного выше, примерно 160-180, обязательно чередуя с отрезками отдыха, примерно 70-80% от тренировочной нагрузки)
3. максимальная скорость на коротком отрезке (несколько раз по 1-2 минуты макс, нагрузка максимальная или субмаксимальная, пульс - сколько получится, естессно, тоже с восстановительным отдыхом между)
Ну и про важность разминки и закатки тоже ни в коем случае не забываем.
Так вот, моя имха мне подсказывает, что тренировать чисто выносливость, т.е. объем, для наших катаний особо и не надо, а на станке тем более - все равно никогда не выкатаешь того, что можно накатать на шоссе - ни по времени, ни по физической и психологической нагрузке. И монотонное тошнение по дороге примерно из того же разряда - как по мне, то эффективней тренировать скоростную и силовую выносливость, и собственно макс. скорость, т.е. нагрузка должна быть относительно недолгой, но переменной - поработал, восстановился..
Почему я и сказал, что
BigRacer писал(а):просто пилить по дороге - это очень малоэффективная тренировка имхо