Joric писал(а):А что тебя смущает?? лимит времени и одна остановка?? так это все от фонаря и просто в планах. А на счет остановок, ты что хотел в кафе похавать на пол пути? если уж так сильно отставать будешь, то можно сократить или если будет много народу разделится по силам. И вообще ты что Костю на мтб испугался??)))
И еще после подъемов убегать никто не будет, дожидается отставших и едем дальше.
Ну как-то так оно и есть. Сколько ездили этим маршрутом или форматом, максимум 1 раз останавливались, и то, не нужно это. Единственное, что вспоминается, так это то, что в начале (первые 40-50 км, примерно до Елизаветовки) народ топит так, что аж страшно становиться: "Щас капну!", но потом массово мощность начинает падать и последние 50 км часть народа едет уже как мишки-шатуны.
Многие из тутошних, думаю, смеются над подобной затеей. Оно и впрямь: для уже вкатанных может и странно катать подобные штуки в середине сезона, но мне почему-то кажется, что и в подобных раутах можно найти себе занятие по душе:
- можно катать отрезки, пролетел, подождал пелотон, едешь дальше со всеми (правда за это иногда ругают матом, проверено);
- можно тренировать спринты;
- можно тренить апхиллы;
- можно тренить каденс;
- можно тренить сочетания тяжелая передача / легкая;
- можно тренить атаку с колеса;
- навыки групповой езды и прикрытия от ветра;
- по договоренности можно скороститься или темповать отрезки группой и т.д.
Ну и что очень немаловажно: давайте не забывать, что чем больше боевых едениц в группе - тем безопасней на дороге (водители авто относятся по-иному).
Ну и давай, Виталик, еще раз подчеркнем: всегда над каждым висит вероятность, что он может отвалиться и поехать сам. Если группа валит, к примеру, со средней 32 км/ч, а кто-то после очередного апхилла непоправимо капнул, то ехать с ним 25 км,ч вся группа не должна и не будет. Но в этом и есть вся суть и прелесть шоссе - "Одиночество в сети"@. И это абсолютно нормально.
Поправляйте если что-то не так сказал.
Все хотят знать на чём я? Я - на велосипеде. Шевелю жопой по 6 часов в день. А ты на чём? Л. Армстронг