chao » 16 май 2013 06:16
получается 22 или 23 июня, т.е. через две недели после матраса на 244 км,
в субботу сформулирую формат "марафона" с передвижным авто КП она же техничка, надо подумать- посчитать, как одну Техничку использовать на две-три группы, например. те кто "за 10" и те кто "за 11". Что-то типа проезжает с первой группой 50 км зависает на 20 минут, догоняет первую группу отдает полные фляги и т.д.
Просто, чем дальше контрольная точка, тем больше разница во времени прохождения между группой за "10 часов" и группой за "11 часов", например на отметке 200 км разница будет 20 км, если ждать - то это уже 45 минут, а первая группа за это время проедет 23-24 км и догнать их техничка сможет где-то за полчаса
из расчета 31 км/ч
50 км 1:36 или 96 мин, поправка на ветер +/- 10% т.е. грубо 86-106 минут
100 км 3:23 или 203 мин, поправка на ветер +/- 10% т.е. грубо 183-223 минут
150 км 4:50 или 290 мин, поправка на ветер +/- 10% т.е. грубо 260-320 минут
200 км 6:27 или 387 мин, поправка на ветер +/- 10% т.е. грубо 348-426 минут
250 км 8:04 или 484 мин, поправка на ветер +/- 10% т.е. грубо 436-532 минут
300 км 9:41 или 581 мин,поправка на ветер +/- 10% т.е. грубо 523-639 минут
все это очень грубо без учета того что ветер не может мешать на протяжении всей дистанции
если эти цифры принимать за время работы автоКП в контрольных точках, то уже на отметке 200 км, машина может не догнать вовремя первую группу.
Вообщем, думаем все вместе как оптимизировать работу автоКП или технички, чтобы это была техничка не только для первой группы лосей. Чтобы все это работало, нужно по 4-5 участников в каждую группку, как минимум.
In cycling we trust