Страница 41 из 55

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009 20:26
Костя
Nubaseg писал(а):Это приходит с опытом но все равно не надо обобщать.

Ты говоришь приходит с опытом,я на веле уже ездю лет 8 и всеравно проехать не мог темболие нас было трое.Тыж не видил дорогу в котором она сейчас состоянии,поэтому и ни тебе судить. А состояние таково лужи во всю ширину,канавы грязи как после камаза,а трава сухая только уже где посатка,там куча веток,и колючек ведь там почти одни окации,колесо можно пробить на легке.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009 22:37
BigRacer
Костя
Если ты ездишь так же грамотно, как и пишешь, то таки да, приходит с опытом, причем не ко всем.. ;-)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009 22:50
Nubaseg
Костя писал(а):
Nubaseg писал(а):Это приходит с опытом но все равно не надо обобщать.

Ты говоришь приходит с опытом,я на веле уже ездю лет 8 и всеравно проехать не мог темболие нас было трое.Тыж не видил дорогу в котором она сейчас состоянии,поэтому и ни тебе судить. А состояние таково лужи во всю ширину,канавы грязи как после камаза,а трава сухая только уже где посатка,там куча веток,и колючек ведь там почти одни окации,колесо можно пробить на легке.


Я говорю о опыте езды по грязи. Есть грязь, есть глина, есть смешанная грязь. по глине не проехать лучше не соваться, по грязи реально ехать. Главное не довести до момента когда колеса уже не крутятся...
7 марта я там был и дорогу видел - трудно но можно проехать. Правда будешь весь грязный. И потом не забывай что в марте почва еще не просохла и даже в сухие дни довольно сырая и рыхлая. В апреле будет получше, даже после дождя.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009 23:11
Костя
Да я и не спорю что в апреле будет лучше,я говорил конкретно за состояние трасы именно в данный момент.А на счет того проходимая ли она,то могу сказать что да,вот только вопрос с какой скоростью.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009 08:16
SV
О чем спор? Гонка в апреле, смысл обсуждать то, что там сейчас? Мост на вокзале в Илларионово только появился, в прошлых годах его не было и все ломились по рельсам, не вижу ничего особенного. И собственно, никто не заставляет туда ехать, езжайте через Игрень.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009 08:38
Лев
Костя, мудрость не всегда подходит с возрастом, иногда возраст приходит один (с) поговорка

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 12:31
Костя
Да я вообще нихочу ни скем спорить,я просто хочу сказать что будут не равные условия если ктото поедит по срезке,а ктото в обьезд.Просто я ни понимаю почему нельзя сделать одну общюю трасу???

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 12:43
SV
А вот с этим согласен. Либо разные зачеты.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 19:11
Nubaseg
Условия равные!
тоже самое что ктото оденет "презервативные" камеры и слики и пробьется а ктото поедет на непробиваемой резине которую тяжелее крутить (тоже вроде неравные условия) или велосипед у когото 16 кг весит а у кого-то 10.

Это тактика. Работает все.
На гонке надо не тока крутить педали а еще и немного думать головой, расчитывать силы, выбирать правильную группу и дорогу.

Не хочешь рисковать - не едь на срезку, а ктото рискнет и ЗАСЛУЖЕННО приедет первее или встрянет в грязь и приедет позже.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 20:54
SV
Резина и велосипед это все индивидуально. А трасса должна быть одна. Либо разные зачеты. В общем я это год назад говорил.
Давайте устроим забег на 100 м, причем желающие могут бежать 80.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 21:11
Nubaseg
В том году формулировка в положении реально была спорной. В этом году все более понятно.

Основная трасса это по грунтовке (можно уже перестать называть ее срезкой).
А кто боится может удлинить себе путь и объехать. Такое практикуется на многих КК гонках , где есть сложный техучасток и небольшой объезд где участники которые боятся например ехать по мокрым камням могут объехать с потерей времени.

Так что твой пример Стас выглядит так:
забег на 100 м , а кто не хочет бежать участок по песку может пробежать 120.

А шоссерам которые боятся лезть в грязь на своих гламурных велах ну это их дело. Скажу только что профи катают на шоссерах и по песку, и по грязи, и по брусчатке а не только по ровному асфальту.
Надо совершенствовать не только физуху, а и технику езды. В конце концов ездят же люди циклокросс.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 22:32
SV
Рома, мой пример был ответом на твою реплику про "равные условия". Равными они будут тогда, когда ты проедешь что одним, что вторым путем (я беру за старт Иларионово), за одинаковое время. Т.е. в одном ты берешь скоростью, а в другом расстоянием, вот это называется равные условия.

Касаемо нынешнего положения, то здесь согласен, и это радует.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 23:01
lin
Первая группа шоссеров от срезки только начинает работать и гонит в объезд 50.
Срезка тут не поможет:)
Хотя у байкеров при правильной тактике и везении шанс есть:)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 23:47
Nubaseg
Ну так зачеты то разные... байкерам как-то по барабану как будет ехать первая группа шоссеров :)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009 12:43
lin
Ну так зачеты то разные... байкерам как-то по барабану как будет ехать первая группа шоссеров

У всех по два колеса:)
Если даже пара байкеров удержатся в первой группе до срезки, то у них при дружной работе появится шанс. Была бы сенсация:)
Шоссеры пока еще не в форме:)