Author » 08 апр 2009 09:26
Прочитал много комментариев, по поводу организации,
разметки, ГАИ, скорой, воды на фишине,
неотремонтированных дорог, а так же лимита
времени. И вот что хотел бы сказать:
1.На каждой гонке существует лимит времени, обычно
он устанавливается в процентном соотношении 20%-30%
от времени лидера, все кто финишируют позже этого
лимита времени считаются сошедшими и в финишном
протоколе получают статус DNF, т.е. не финишировал.
По истечению лимита времени, главный судья обьявляет
что гонка закончена, финиш закрыт, и все разьезжаются
по домам. Такое практикуется во всем мире, в прошлом
году на гонке Про Тура "Туре Фландрии", гонщик Тинькоф
Михаил Игнатьев (к слову сказать олимпийский чемпион)
не выдержал темпа и вывалил из пелетона, его пытались
уговорить сойти, сесть в техничку и ехать на финиш, но
он решил проехать всю дистанцию до конца, когда он
приехал на финиш, лимит времени истек, так на финише,
уже были демонтированы трибуны, транспаранты,
снято ограждение. Он не застал вообще никого. У нас
в воскресенье судья обьвил лимит времени 5 часов,
после истечения 5 часов с момента старта ( не забывайте,
что секундомер был включен после Подгороднего), финиш
был официально обьявлен закрытым.
2.При проведении гонки используется следующая схема
сопровождения, первой идет автомобиль ГАИ, за ним идет
первая группа или отрыв, если расстояние от первой группы
или отрыва, до их преследователей превышает 2 минуты,
то перед основной группой пускают технички
и машины сопровождения, если же нет, то их туда не пускают. За
первой группой ( именно группой) идет так же скорая,
за последней группой идет вторая скорая и замыкает
все это дело караван ЛИЧНЫХ и общественных техничек,
а так же вторая машина ГАИ ( если она существует).
Если участник выпадает из последней группы, то он
становится обычным участником дорожного движения
и дальше движется самостоятельно, до самого финиша,
или до тех пор пока не нагонит последнюю группу. Никто
персонально его не сопровождает, обьехали и поехали
дальше.
3.Дальше, во Всех ПОЛОЖЕНИЯХ присутвуют пункты в
которых оговаривается, что это мероприятие для ВЗРОСЛЫХ
людей, а тем кому нет 18 письменное согласие родителей
или тренер , если дети выступают от велобазы. Поэтому мы
расчитываем на то что человек, который приехал на гонку, в
состоянии обеспечить себя, велосипедом, экипировкой (
шлем, перчатки, фляги с водой, насосом, запасными камерами)
т.е. такой участник представляет себе зачем он приехал на
гонку, а целей всего не так уж и много. Кто то едет что бы потренироваться в "боевой обстановке",
почувствовать
группу, поднабраться опыта и сил, а кто то проверить других,
а может даже замахнуться на призы. Вот такие участники, как
правило, выполняют все предписания организаторов, и не
имеют проблем ни до, ни после гонки. Но бывает попадаются
СЛУЧАЙНЫЕ люди, из разряда, все поехали, а я что ? хуже? и
я хочу.
4.Фраза на счет финишного городка. Нет никакого финишного
городка и никогда небыло, закончилась гонка, судья принял
финиш, и все, по домам, мыться, отдыхать, массаж, и т.д. Не
хочется домой, есть силы еще на что то, пожалуйста, но это уже
не в рамках проведенного мероприятия. Нет у тебя своей
технички? Нет ничего невозможного, главный судья обьявлял
перед началом гонки, что все у кого есть, запасные колеса и
т.е. могут все это дело погрузить к нему в машину, на которой
он осуществлял линейный контроль. И к слову сказать,
поменял наверное штук 3 (это тех что я знаю) нескольким пробившимся колеса.
И один из них Андрей Петров, приехал в
первой десятке, а Гончар Костя финишировал 2-й, оба меняли
колеса во время гонки. Миша Чернов держался до последнего,
момента, пробил 5 колес, 3 раза менял колеса, последний раз
пробил сразу 2, уже небыло запасных и он сошел с гонки.
5.Холод на старте и плохие дороги, я не знаю как эки два
пункта можно занести в "минуса"? Тем более странно слышать
такие слова от участника на МТБ. Посмотрите гонки Про Тура
"Париж Рубэ" или в эти выходные прошла гонка "Тур Фландрии",
там вообще булыжные мостовые, и не кусочки, общей
протяженностью 50-70км и народ несется по ним 60км\ч на
шоссейных великах.
6.Наличие КП. Ребята, мы уже говорили не раз, и я еще раз
повторю, это не велопробег, это не вело-ралли, это групповая
шоссейная гонка, никаких КП на гонках не бывает, и не будет.
Вы заранее должны думать о том что вам из питья или еды
понадобиться в дороге, и расчитывать только на себя, опять же
повторю, машины сопровождения были, и если вы считаете что
вам может что то понадобиться можно было все это разместить
в чужой машине. Для примера скажу, что ставят по
дополнительному флягодержателю, у меня, например их было
2 и было 2 фляги, на финише оставалось еще половина фляги
воды.
7.Скорая на финише. Вы все знаете, что скорые 2 штуки,
сопровождали гонку всю дорогу, одна в голове пелетона вторая
шла за последней группой, как я уже говорил, после того как
финишнула последня группа за которой шла скорая,
скорые законичили участие в гонке, они простояли на финише до окончания
награждения и отбыли. Перед истечением лимита времени,
Доброгорский проехал трассу, от Синельниково до финиша и
доложил что поломавшихся или травмировавшихся на трассе не
обнаружено, можно гонку закрывать. Что и было обьявлено и
сделано.
8.Ну и последнее, правильное поведение в пелетоне, тактика
ведения гонки и т.д. приобретается только в процессе тренировок,
чем больше вы участвуете, тем навыки улучшаются. Так что
дерзайте и все будет ОК. И еще по поводу номеров, я понимаю
очень обидно оттрубить от звонка до звонка всю гонку, и не
найти себя в финишном протоколе, а все потому что судья не
смог разобрать номер во время финиша, потому что номер не
был закреплен должным образом, об этом говорится, постоянно,
И не стоит этими рекомендациями пренебрегать.
Ну вот вообщем то и все мысли вслух. Спасибо за конструктивные
и добрые советы по проведению последующих мероприятий, все
что можно будет применить и использовать будет применено и
использовано. Спасибо всем кто приехал и поборолся за победу.
Очень радует что кол-во участников растет год от года.
Последний раз редактировалось
Author 08 апр 2009 13:38, всего редактировалось 1 раз.
До встречи на шоссе (c)Author