Первая сотня 2009 - Любительская велогонка

Соревнования, результаты, впечатления участников

Модератор: chao

  • Объявления

Сообщение SV » 06 апр 2009 16:12

chao Ирония не уместна, я где то сказал про КК? Я сравнивал шоссе с КК? Или я кроме первой сотни нигде не учавствовал?
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Nubaseg » 06 апр 2009 16:15

Все только участвуют, организовывать никто не хочет. Самые умные взяли бы и пошли в волонтеры, привезли бы водичку на финиш, раздавали бы номерки, внесли бы свои идеи.

Тем кто не знает за что он заплатил 30 грн я отвечу - вы заплатили 30 грн за возможность поучаствовать в групповой гонке, за возможность поучиться ездить в группе, даже упасть, набраться опыта и стать осторожнее и сильнее.
Изображение
Аватара пользователя
Nubaseg
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 янв 2008 02:09
Откуда: Оттуда

Объявления

Сообщение SV » 06 апр 2009 16:30

Не понятно почему ты ехал, а не вез водичку на финиш. Все вышеперечисленное можно сделать и без денег. А взносы платятся хотя бы за ОРГАНИЗАЦИЮ.
Но вот, что меня поражало в нашей сотне, так то, что у нас вся критика принимается в штыки.
Забегая вперед, я скажу, в этом году организация меня приятно порадовала, все минуса как правило не по вине оргов. Зато есть много плюсов и работа была видна невооруженным глазом! Есть просто мелкие недочеты, а без них не обходится ни одно мероприятие, поэтому принимать их надо как здоровую критику, а не писать о том, что мы вам ничего и не обещали.

Еще раз огромное спасибо за мероприятие!

Надеюсь на взаимопонимание. ;)
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение VOVA K » 06 апр 2009 16:35

Мне ваша критика понравилась, представляю себе ситуацию, врач пациенту говорит: «А вот сам попробуй кому-то почку пересадить, а то взяли моду возмущаться что не ту ногу ампутировали, думаете это так легко?», - сказанное к тому, что каждый должен заниматься своим делом, участники ехать, а организаторы заботится, чтобы участники ехали без проблем, если не воспринимать критику креативно, а только надувать щёки и говорить, мол сам попробуй, то таких оргав вообще «нафиг с пляжа», Тур де Франс и Джиродо надо брать в пример, но только не первые годы их проведения а последние, если у кого-то создалось впечатление, что гонка проведена на оценку «хорошо», то у меня на оценку «плохо», причины я уже указал, да и ещё, по поводу платности ГАИ и медалек/кубков, если гонка проводиться официально и Федерация заявляет о проведении гонки в Облисполком, то на ГАИ и медальки есть бюджетные деньги, есть-есть и их надо потратить, как, это уже вопрос отдельный…
вот такие пироги...
Аватара пользователя
VOVA K
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 14:38
Откуда: Туташний...

Объявления

Сообщение рыжий » 06 апр 2009 16:40

все ругаются, а мне мероприятие понравилось:)

Оффтоп: может хватит мерятся выносами? а то получается, что на "сотне" все едут довольные и счастливые, а после финиша начинается старая песня - мтбшники против шоссеров, шоссеры против мтбшников... не надоело? каждый год одно и тоже.
на старте я был рад видеть всех независимо от диаметра колес и кривизны руля.
Аватара пользователя
рыжий
Участник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2008 13:39

Объявления

Сообщение SV » 06 апр 2009 16:46

+100 :)
Даешь результаты!!!
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Nubaseg » 06 апр 2009 16:54

VOVA K писал(а):каждый должен заниматься своим делом, участники ехать, а организаторы заботится, чтобы участники ехали без проблем


Вова, дело в том что организаторы это такие же ребята как и ты и им тоже хочется ехать. А таких организаторов которым только хочется организовывать и которым еще за это деньги платят у нас нет. Про бюрократов в горисполкоме и федерациях говорить не будем. Развитие молодежи и спорта у нас в стране это дело сугубо этой самой молодежи и спортсменов-любителей. Типа "помоги себе сам".
Вот люди и делают как могут, помимо всего у них есь работа, семьи, дети и просто хочется покататься как и нам с тобой.

Так что надо не критиковать, а высказывать пожелания в культурной форме, что мол хотелось бы в след. году то и то. а не в форме "я тут эта заплатил вам 30 грн а мне не оказали должного сервиса и уважения на финише".

всё ИМХО, никого не хочу обидеть.
Изображение
Аватара пользователя
Nubaseg
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 янв 2008 02:09
Откуда: Оттуда

Объявления

Сообщение b-side » 06 апр 2009 17:23

Всегда найдутся, те участники кому ближе будет критика. Но не забывайте, что доступность такого рода мероприятий есть не в каждом городе. Благодаря таким как author,ATA,chao и проводяться сотни и марафоны. Так что спасибо оргам за возможность покрутить в группе увидить как надо и как не стоит.

Змеиный укус на 30 км, а далее двойкой с Roman(так же проколовшимся) добрались до финиша. Спасибо Roman за компанию и поддерживаемый темп. Крутить было одно удовольствие.
Аватара пользователя
b-side
Участник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2009 21:38
Откуда: Днепродзержинск

Объявления

Сообщение lin » 06 апр 2009 17:32

Организаторы шоссейной любительской гонки обязаны:
1. Огласить трассу. (сделано)
2. Собрать народ на старте. (сделано)
3. Дать вовремя старт. (сделано с опозданием)
4. Зафиксировать время финиша участников. (?)
Больше мне от организаторов ничего не надо. Мы не дети, что бы нас поили, кормили с ложечки и мазали зеленкой. ПДД все знают и вперед.
Инструктаж перед стартом про все наболевшее - святое дело.
lin
Старожил
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 фев 2008 23:07

Объявления

Сообщение Radec » 06 апр 2009 18:56

Ну вот добрался...
Обалденно провёл время. Хочу поделиться впечатлениями.
Утро началось с приведения техники в порядок, знал бы, что столько придется провозиться с техникой, сделал бы всё вечером. В итоге на финиш я опаздывал и летел в гоночном режиме. По дороге вскочил в яму. Туринговая резина выдержала испытание с честью, а вот нежная шоссейная втулка после этого начала скрипеть (так она и скрипела весь оставшийся день). На старт я всё таки успел вовремя, а учитывая его задержку – даже заблаговременно. Порадовало количество участников, огорчили слова какого-то старпёра о том что срезка (самая вкусная часть блюда) отменена. Изначально забив на его слова я решил срезку таки ехать, и по возможности подбить на то же всех кого мог. Старт задерживался, народ нервничал и травил анекдоты. Кто-то из массовки предложил позвать милицию. После нескольких дружно-хоровых возгласов ми-ли-ци-я, ми-ли-ци-я, ми-ли-ци-я энцелопы таки появились и был объявлен старт.
Итак, начали…
Кто-то сказал поехали и махнул рукой. Лично я его не видел и не слышал но по направленно-броуновскому движению понял что старт дан. Первое прозрение произошло у меня от звука вщёлкивания множества контактных тапочек в контактные педали (надо какому-нить музыканту предложить вставить в композицию этот множественный звук). Ментовская машина потянула всю толпу в сторону Подгороднего, одновременно не давая головной группе разогнаться свыше 30 км/ч. Поднапрягало хаотическое движение в пилотоне, выдающее не ахти какое умение участников ехать в группе (впрочем и сам я в этом деле не ас). Перед основным стартом отсутствие данного опыта принесло свои плоды: остановка головы пилотона привела к падению в его хвосте. Все остались живы и здоровы, но всё равно неприятно.
Головная группа ломонулась вперёд, аки стадо молодых сайгаков на гон. Мой пульс подскочил до 175 и пришло понимание, что моё пребывание в головной группе закончилось так и не начавшись. По опыту предыдущих баталий я знал, что попытка нагнать группу из последних сил обычно ничем хорошим не заканчивается (во всяком случае у меня). И поехал я дальше орентируясь в основном на показания тахометра.
Шёл я ровно с пульсом 160-165 то догоняя кого-нить, то отставая от них же. Передо мной стихийно образовалась группа, которую я догнал, а потом возглавил. К сожалению на небольшом подъеме я сбил дыхание и группа ушла. Короче, ещё не доезжая до поворота с Донецкого шоссе я сидел на колесе последний раз. После поворота я как-то расслабился, немного сбросил темп и на пару с мужиком на украинообразном гибриде спокойно доехал до колодца. Там мы остановились, обновили воду в флягах, перекусили (пропустив в перёд человек 5 байкеров) и двинулись далее.
После колодца стало ехать гораздо легче. Я не спешил (пульс 140-150) любовался окрестностями и наслаждался качением по дорогам местного значения. Нагнал, а потом и перегнал Льва, проехал мимо двух групп байкеров отдыхающих на обочине (прямо как тогда, когда сотню ехали первый раз). Недалеко от Синельниково я осознал, что очень хочется кушать, и что еды с собой у меня больше нет. Попытки обратиться к попутчикам с извечным «мьсье же не манж па сис жур» не увенчались успехом, и в конце концов с ещё одним таким голодающим я заехал таки в магазин.
После пачки мороженного и банана жизнь сразу наладилась. Подгоняемый попутным ветром я просто несся навстречу финишу с сумасшедшей, как мне казалось скоростью. Перед симферопольским шоссе меня нагнал чел на мерседесе (оказывается и такие шоссеры есть) и дальше ехать стало не так скучно. Уйти от него мне было не по силам, а отрываться от меня он не стал, дабы не пролететь мимо поворота на срезку. На вопрос «а какая она, срезка» был ответ «ща через 20 минут узнаешь».
В этом году срезка была просто изюминкой велопробега. Степь, грунтовка по которой постоянно надо угадывать самый оптимальный проезд, скорость почти как на трассе и осознание преимущества шоссера перед байком на грунтовке. Ощущения непередаваемые, впечатления непревзойдённые. Просто жаль тех кто поехал через Игрень и пропустил такое. И жаль что грунтовый участок такой короткий.
После грунтовки чел на мерседесе угостил меня энергетическим батончиком, после которого пульс подскочил на 10 пунктов и во рту стало очень сухо. Но это не помешало мне прокатить оставшийся участок пробега в повышенном темпе.
Далее всё было как в калейдоскопе: длинный спуск, зигзаг по Чапляп, разбитая в хлам дорога по Приднепровску, замечательный участок дороги вдоль ГРЭС, раскрутка, Южный мост, набережная и ФИНИШ!!!Итого 4.21.47 плюс масса впечатлений.
Человек это звучит гордо, а выглядит отвратительно.
Аватара пользователя
Radec
Участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 22:50
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение фан » 06 апр 2009 19:36

Спасибо организаторам за гонку каких в нашей стране на пальцах можно пересчитать, и понимая как в этой же стране все делается, вы проделали хорошую работу. А критики всегда найдутся... ещё раз спасибо :wink:
ждём фоток и результатов :D
Аватара пользователя
фан
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2009 13:51
Откуда: Киев, Троещина

Объявления

Сообщение Eugene » 06 апр 2009 20:36

Во-первых, спасибо организаторам за за их труд. Проведение мероприятий такого масштаба - часто неблагодарное занятие со множеством подводных камней и неожиданными проблемами, обычно неизвестными участникам.
Это моя первая велогонка (и надеюсь, не последняя :), я претендовал только на прохождение дистанции, поэтому, вероятно ко многому я отношусь более чем терпимо.
Но в то же время меня неприятно удивило отсутствие хронометриста на финише. Понятно, прошло награждение, вроде официальное завершение мероприятия. Но ведь нас регистрировали на старте и, по-моему, ОБЯЗАНЫ были бы зафиксировать финиш. Гонка любительская, разброс результатов велИк, сидеть на финише влом. Но с другой стороны, все ли благополучно доехали? Что с теми, кого не зафиксировали на финише? На соревнованиях например по спортивному ориентированию, количество старотовавших всегда равно количеству финишировавших, это и вопрос безопасности.
Ещё один аспект - популяризация велоспорта. Что может сказать (показать) знакомым, друзьям не попавший в финишный протокол участник, чем похвалиться, чем гордиться? За какое время я, например проехал?
Но всё равно, организаторам респект! Даёшь ещё одну такую гонку в сезоне! Великолепное мероприятие для того, чтобы понять, из чего ты сделан и на что способен.
Eugene
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2009 20:01

Объявления

Сообщение hazar » 06 апр 2009 22:14

Фотографии Aray выложены на:
http://picasaweb.google.ru/hazar.ann/20 ... directlink
В исходном разрешении (2000х3000) чуть позже.
hazar
Модератор
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:28
Откуда: Dnepropetrovsk

Объявления

Сообщение Витяй » 06 апр 2009 23:25

Мой отзыв об организации гонки:
Хорошее:
1. Массовость!
1.1. Первый раз ехал в большой группе. Оказывается 30 км/час можно ехать не напрягаясь, когда ты в группе. Без группы нужно прилагать намного больше усилий.
1.2. Очень понравилось, как грузовики, маршрутки, джипы объезжали нас по обочине:) Обычно велосипедистов так далеко не объезжают:)
2. ГАИ, Скорая - крутое сопровождение.
3. Покатался на свежем воздухе, загорел, пообщался с велосипедистами.
4. Звали ГАИшников как снегурочку, и они появились.
5. Обалденно было, когда вся группа в Подгороднем на красный проехала.
6. Видел как "шоссейник" пристроился за легковушкой и ехал не меньше 50 км/ч. Аж глаза на лоб полезли от удивления, что так возможно.
Плохое:
1. Старт задержали на 35-40 минут. В это время все стояли и мёрзли.
2. Когда кто-то из организаторов перед стартом рассказывал как ехать, и ещё что-то, то его было слышно только первым человекам 30-40. Остальным не было слышно ничего из того, что он рассказывал. Можно было взять рупор и сказать так, чтобы слышно было всем. Или выложить на форуме за неделю, чтобы все прочли. Или вместе с номером раздатку дать с необходимой информацией.
2.1. Я стоял где-то в середине толпы. Понял, что мы едем только по ПДД и пропускаем все машины на трассе Москва-Симферополь. Что-то услышал про белые стрелки, которые будут вдоль всей трассы. Думал они будут висеть на столбах, оказалось, что они рисовали их на асфальте. Суть этого пункта сводится к тому, что мне удалось расслышать около 60% того, что говорили перед стартом.
2.2. Тихо сказали, что старт переносят на несколько километров вперёд. Я не услышал куда именно его переносят. И когда вся группа резко ломанулась вперёд, я отстал и догнать её не получилось.
3. "Легенда «Первой сотни» " написана криво и не соответствовала действительности,а именно:
3.1. Мелиоративное, Платформа Орловщина (КП № 1) - 31 км. Направо.
Я проехал этот поворот в 11:52 (+- 2 минуты). Никакого КП там не было. Никаких знаков "Мелиоративное" или "Орловщина". Был только указатель поворот на Подпольное. Были стрелки(поворот на право) на асфальте, но велосипед был нарисован уже за поворотом, поэтому с трассы он был плохо заметен. Как следствие я этот поворот проскочил и километров 7 проехал зря. Когда понял, что проскочил, пришлось возвращаться и спрашивать сторожа на какой-то базе, куда ехать. Итого километров 14 потерял в первой трети заезда.
3.2. Где-то на этом участке:
(Степовое - 41 км.
Дерезоватое - 46 км. По главной.
Каменоватка - 51 км.
Кислянка - 55 км. Направо по главной)
На перекрёстке краской на асфальте был нарисован велосипед и стрелки были влево!! Подписано было Ф50.
Но в легенде не сказано, что надо ехать налево. Это очень сбило с толку.
3.3. Синельниково (по прямой ж/д вокзал) - 65 км. Направо.
ж/д вокзала я там не увидел, был только железнодорожный переезд. И тот слева от дороги.

После Синельниково я окончательно заблудился. По какой-то трассе доехал до Песчанки. Только сейчас понял, что повернул направо перед Первомайским. Оттуда уже поехал на Днепр. До Днепра добрался только часам к 20. Ни о каком финише тут уже речь не шла. Желание было просто добраться до дома.
4. Стоило бы заранее сказать, что значат надписи Ф50, Ф70... на асфальте, как я понял потом - это расстояние до финиша.
5. Не встретил ни одного КП. На старте говорили, что срезать нигде нельзя. Иначе будут штрафовать. Те, кто собирался это делать, хотя бы на поворотах стояли и дорогу показывали. А то приходилось спрашивать местных, мол куда велосипедисты поехали?
6. Карта, которую выложили, в низком разрешении и названия сёл еле-еле разберёшь, а при распечатке не видны совсем.
7. Перед получением номера дали бумажку на подпись, о том, что всю ответственность за последствия со мной на дороге я беру на себя. О страховке там слова не было. Тут без претензий, просто насторожило немного.

В итоге: Массовость-супер. Организация старта, информационная поддержка на старте - отвратительно.
Надеюсь организаторы учтут это в след. году и исправят недочёты. Старался недочёты подробно расписать:)
Лично у меня негатив перевесил позитив, к сожалению, но всё равно огромное Спасибо за гонку. Т.к. такие массовые вело мероприятия - редкость. А договариваться с гос. структурами - столько "геммороя". Может не выводить такие мероприятия на официальный уровень? А оставить как в прошлом году было: мороки меньше, стоит дешевле. :)
Последний раз редактировалось Витяй 07 апр 2009 00:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Витяй
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2009 23:02
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение Nubaseg » 06 апр 2009 23:53

Витяй

Какие КП, ты вообще положение читал перед стартом. Карту смотрел?

2.2. Тихо сказали, что старт переносят на несколько километов вперёд. Я не услышал куда именно его переносят. И когда вся группа резко ломанулась вперёд, я отстал и догнать её не получилось.

Группа ехала еле еле первые км 8, так что многие чуть не заснули пока ехали. потому что ГАИ не давало ехать больше 28 км/ч

Если собираешься участвовать в мероприятии то сначала потрудись ознакомиться с маршрутом, и правилами, а уж потом предъявлять организаторам свои недовольства.
Изображение
Аватара пользователя
Nubaseg
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 янв 2008 02:09
Откуда: Оттуда

Объявления

Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Соревнования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11