Мой отзыв об организации гонки:
Хорошее:
1. Массовость!
1.1. Первый раз ехал в большой группе. Оказывается 30 км/час можно ехать не напрягаясь, когда ты в группе. Без группы нужно прилагать намного больше усилий.
1.2. Очень понравилось, как грузовики, маршрутки, джипы объезжали нас по обочине:) Обычно велосипедистов так далеко не объезжают:)
2. ГАИ, Скорая - крутое сопровождение.
3. Покатался на свежем воздухе, загорел, пообщался с велосипедистами.
4. Звали ГАИшников как снегурочку, и они появились.
5. Обалденно было, когда вся группа в Подгороднем на красный проехала.
6. Видел как "шоссейник" пристроился за легковушкой и ехал не меньше 50 км/ч. Аж глаза на лоб полезли от удивления, что так возможно.
Плохое:
1. Старт задержали на 35-40 минут. В это время все стояли и мёрзли.
2. Когда кто-то из организаторов перед стартом рассказывал как ехать, и ещё что-то, то его было слышно только первым человекам 30-40. Остальным не было слышно ничего из того, что он рассказывал. Можно было взять рупор и сказать так, чтобы слышно было всем. Или выложить на форуме за неделю, чтобы все прочли. Или вместе с номером раздатку дать с необходимой информацией.
2.1. Я стоял где-то в середине толпы. Понял, что мы едем только по ПДД и пропускаем все машины на трассе Москва-Симферополь. Что-то услышал про белые стрелки, которые будут вдоль всей трассы. Думал они будут висеть на столбах, оказалось, что они рисовали их на асфальте. Суть этого пункта сводится к тому, что мне удалось расслышать около 60% того, что говорили перед стартом.
2.2. Тихо сказали, что старт переносят на несколько километров вперёд. Я не услышал куда именно его переносят. И когда вся группа резко ломанулась вперёд, я отстал и догнать её не получилось.
3. "Легенда «Первой сотни» " написана криво и не соответствовала действительности,а именно:
3.1. Мелиоративное, Платформа Орловщина (КП № 1) - 31 км. Направо.
Я проехал этот поворот в 11:52 (+- 2 минуты). Никакого КП там не было. Никаких знаков "Мелиоративное" или "Орловщина". Был только указатель поворот на Подпольное. Были стрелки(поворот на право) на асфальте, но велосипед был нарисован уже за поворотом, поэтому с трассы он был плохо заметен. Как следствие я этот поворот проскочил и километров 7 проехал зря. Когда понял, что проскочил, пришлось возвращаться и спрашивать сторожа на какой-то базе, куда ехать. Итого километров 14 потерял в первой трети заезда.
3.2. Где-то на этом участке:
(Степовое - 41 км.
Дерезоватое - 46 км. По главной.
Каменоватка - 51 км.
Кислянка - 55 км. Направо по главной)
На перекрёстке краской на асфальте был нарисован велосипед и стрелки были влево!! Подписано было Ф50.
Но в легенде не сказано, что надо ехать налево. Это очень сбило с толку.
3.3. Синельниково (по прямой ж/д вокзал) - 65 км. Направо.
ж/д вокзала я там не увидел, был только железнодорожный переезд. И тот слева от дороги.
После Синельниково я окончательно заблудился. По какой-то трассе доехал до Песчанки. Только сейчас понял, что повернул направо перед Первомайским. Оттуда уже поехал на Днепр. До Днепра добрался только часам к 20. Ни о каком финише тут уже речь не шла. Желание было просто добраться до дома.
4. Стоило бы заранее сказать, что значат надписи Ф50, Ф70... на асфальте, как я понял потом - это расстояние до финиша.
5. Не встретил ни одного КП. На старте говорили, что срезать нигде нельзя. Иначе будут штрафовать. Те, кто собирался это делать, хотя бы на поворотах стояли и дорогу показывали. А то приходилось спрашивать местных, мол куда велосипедисты поехали?
6. Карта, которую выложили, в низком разрешении и названия сёл еле-еле разберёшь, а при распечатке не видны совсем.
7. Перед получением номера дали бумажку на подпись, о том, что всю ответственность за последствия со мной на дороге я беру на себя. О страховке там слова не было. Тут без претензий, просто насторожило немного.
В итоге: Массовость-супер. Организация старта, информационная поддержка на старте - отвратительно.
Надеюсь организаторы учтут это в след. году и исправят недочёты. Старался недочёты подробно расписать:)
Лично у меня негатив перевесил позитив, к сожалению, но всё равно огромное Спасибо за гонку. Т.к. такие массовые вело мероприятия - редкость. А договариваться с гос. структурами - столько "геммороя". Может не выводить такие мероприятия на официальный уровень? А оставить как в прошлом году было: мороки меньше, стоит дешевле.