спасибо организаторам,волонтерам за их труд
спасибо соперникам за борьбу
спасибо за жирные фото
вот моя подготовка к этой гонке
после махновского бревета в вс, когда я проехал 130км, в пн я поехал катать круги Славы
работа на участке/работа на участке+доехать домой
время 0:58 (9 кругов)/1:18
расстояние 24/33
ср. пульс 138/138
58/9=6,44
по пульсу было недовосстановление, в ср я катал уже отрезки, загнал себя в еще большую яму недовосстановления, решил хорошо восстановится, зрел на вс (но погода внесла свои коррективы), в пн тоже самое - погода, в вт поехал на круги Славы
работа на участке/работа на участке+доехать домой
время 1:29 (14 кругов)/1:53
расстояние 38,75/48,02
ср. пульс 148/145
89/14=6,35
а еще ранее на неделю до бревета в пн
время 1:25 (13 кругов)
ср. пульс 152
85/13=6,53
GIANTman, вот специально для тебя показал, как реагирует пульс на нагрузки
до бревета - ср. пульс-152 круг за 6,53 (круги Славы)
на след день после бревета - ср. пульс-138 круг за 6,44 (круги Славы)
через день после Славы - ср.пульс-132 (отрезки метро-юбилейный)
неделя после бревета - ср. пульс-148 круг за 6,35 (круги Славы)
раз тренька была во вторник, то нужно потом в чт, а в вс соревы, блин на этот поезд я не успеваю, решаю в чт треньку отменить, можно было, конечно, в ср, но решил, так решил, все регистрируюсь, еду.
В сб решил лечь пораньше, если доця даст, в вс встал в 7, ох блин, как я хочу спать.....нарубался макарон, благо старт с 10, за 3 часа я сожгу все что угодно, прогулялся с утреца на историческую родину, за велосипедом. Колеса не сдуты - фух....
предварительно заранее, в сб, посмотрел по гуглмапс расстояние до старта - 25,4км, выехал около 8:30, на 15 позже чем планировал, ниче, времени достаточно, еду неспеша, с опаской поглядывая на пульс....вроде живой, реагирует, на сколько хорошо реагирует не решаюсь проверять, за 140 не загоняю. Подъемы еду мягко, очень мягко, 1:2-3-4 передача.
Взял с собой 2 фляги воды, пью через 15мин. изотоник решил не брать - вся рама засрана после него, липкая, плюнул.
...Узнаю что моя минута 27, за мной Набока....это ж в прошлый раз он на чуть-чуть объехал меня заняв 3-место, думаю, лишь бы не прошил в этот раз, но стараюсь не думать ни о чем, пульс очень волнуется
с собой 1 фляга воды, хватит, главное правильно пить, через минут 15.
10 секунд до старта, пульс 115 - очень хорошо....вообще не смотри на него
старт, встаю на ноги, нужно ж раскручивать карданчик небольшой. Меня подбадривают -Жека, давай! -даю, даю... пытаюсь сосредоточиться, сразу ветер жестко бъет в лицо, воздух тягучий, еще и градиент небольшой вроде, ноги ватные, не прокручивают, и это только первые 200-300метров, я на пульс - 186... да ну, нафиг так гнать, решаю снижать до 166, передачку чуть легче...сбавил пульс.... поехалось легче, решаю добавить до 172....добавил. Пульс живой, отрабатывает качественно.
Довольно быстро добираю первого, про себя, где-то тут еще должен быть Костя, он прозевал свою стартовую минуту, мы уже шутили над этим, мол не выдержал, поехал по полям гонять
Проезжаю фотографа, помахал ручкой, догнал Костю. Не церемонюсь - еду по центру своей полосы, попутно думая, где же Набока, но не решаюсь посмотреть назад, чтобы не расстраиваться и не портить аэродинамику
8-ая минута гонки решаюсь на изменение графика питья через 7-8 минут, а не через 15 как считал ранее. Очень здравая идея.
на небольшом тягунце, все-таки оглянулся - не видно.
перед спуском опять фотограф - да я модель! жаль этого фото не увидел ли то что раньше
подъем хорошо просматривается, вижу кто-то дерется вгору, плотная белая точка, грешу на Veli_com_ua
на подъеме вижу Жорика - пробился, жаль, сильный соперник, потом уже узнаю, что вылезла камера с покрышки. На подъеме добираю плотную белую точку, только ближе она уже худее становится, оказалось не Леша, упс обознался.
Виадук, мля..... жопа занемела, стаю на ноги, петлю до Запорожской трассы на ногах - попустило. Рома привет. Петля вниз, пытаюсь высмотреть преследователей - никого.
Ловлю себя на мысли что офигенно едется, прошил уже 3, Набока не доганяет, пульс в районе 168-172, ноги не забиты, вроде и добавить можно, и так могу на подиум заехать, а может и 1 ..... и тут хлыбысь по ногам, отрезвление, и мысли в голове, нифига ты не мощный, паши давай, хоть не заедешь в 3-ку, но пободаться надо.
в яме перед подъемом догнал группу девочек, некоторым лет по 12-14, отработали молодцы
в конце подъема опять фото, СПАСИБО!
ниже 166 не опускаю, выше 172 стараюсь не поднимать, еду в таком коридоре, скорость, да фиг с ней скоростью, это уже как будет, добрал еще 2, потом еще одного.
5км до финиша, последний опрос организма: -есть ли чем добавить, и сразу ответ ног, легкой жжение, значит нет, еду на пределе, значит выложился почти на полную. Последний тягун перед Криворожской вижу опять плотную белую точку
, ну теперь точно Леша, подбираюсь ближе и ближе, скорость 27-28.
А он еще и оглядывается, вперед едь! На спуске Леша раскручивает около 50, фиг я с тебя слезу теперь, что я зря тебя в маяк поставил (ЗЫ расстояние между нами метров 30-40 было
чеб не подумали того
). Выезжаем на Криворожскую, беру самый большой радиус и пока Леша плавно вливается на шоссе, я уже на середине полосы, обхожу Лешу и еще кого-то, встаю на ноги, жжет, сажусь, оборачиваюсь, не догонят, ложусь на руль и финиш. Это было классно!
ср пульс 170, ехал лежа на руле, легкие тягунцы или лежа на руле или за низ руля, подъемы за низ руля, немного карданил на 14-15 (12-13 на спусках только), система компакт, звезды 25-12, хватало с головой
Veli_com_ua писал(а):думаю и Джазз к примеру мог бы добавить к себе текущему полминуты-минуту чистА на аэродинамике.
сомневаюсь что на аэродинамике я бы добавил полминуты-минуту, я ведь ехал лежа на руле, а вот из-за того, что на лежаке можно прилагать усилия и тянуть лежак на себя, то да, полминуты-минуту может быть