Страница 2 из 18

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013 09:29
ATA
to Костя: да, действительно, мы стараемся популяризировать именно шоссейный велоспорт, а 26 дюймов с прямыми рулями это не самые безопасные ребята в плотной группе. Но наградить призеров-байкеров грамотами/медалями - почему бы и нет. главное что бы из-за них чудес не было...

to vitaliy: Награждение... мы всегда стараемся провести награждение как можно раньше. у нас это правда хреново пока получалось, но, надеюсь, что в этом году мы справимся

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013 10:59
Author
в пункте "награждение", надо определить время, от финиша первого до начала награждения(например, 45 мин, или час, или 10 мин, или ...). И большинство вопросов отпадут.


с награждением проблема пока одна, у нас едут все одновременно, т.е. много разных категорий, в некоторых категориях, например у девушек, да и у МТБ вполне может так сложиться что разрыв между первым и третьим номером будет очень разителен. Награждать только шоссе, потом делать второе построение и награждать, ветеранов, потом МтБ, потом девушек, негодится, вот и ждут на финише, пока не финишируют все награждаемые категории, после этого уже только можно награждать.

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013 17:45
Костя
Ну что же будем пытаться успеть финишировать до награждения,благо звезды до гонки поставлю,будет шанс посидеть в группе,да и тренируюсь уже сейчас...

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013 19:02
BigRacer
albatros писал(а):поэтому на тренировке нужно не о геополитике рассуждать, а вкручивать до одурения )

И не трепать анеки, пока горячая невоспитанная молодежь (что и было в прошлом году) даванет первые пару км со старта, не смотря на все окрики организующих/сопровождающих.
Хотя ГАИ тоже на этот счет стоит основательно проинструктировать - ехать до фактического старта не больше 30-35 км/ч, и если кто вплотную за машиной садится - матюгальником отпугивать.

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013 21:58
Alex_Bergamont
BigRacer писал(а):
albatros писал(а):поэтому на тренировке нужно не о геополитике рассуждать, а вкручивать до одурения )

И не трепать анеки, пока горячая невоспитанная молодежь (что и было в прошлом году) даванет первые пару км со старта, не смотря на все окрики организующих/сопровождающих.
Хотя ГАИ тоже на этот счет стоит основательно проинструктировать - ехать до фактического старта не больше 30-35 км/ч, и если кто вплотную за машиной садится - матюгальником отпугивать.

...или мухобойкой

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013 07:26
chao
если кто смотрел велогонки по ящику, то наверное смог заметить, что награждение происходит в течении 15 минут, никто не дожидается отвал со спринтерами на финише горного этапа :).
Такова специфика шоссейного велоспорта.

Мы стараемся объять не объятное при ограниченных ресурсах, вот от сюда и вечная смазанность на наших награждениях.... но мы работаем над оптимизацией процесса.

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013 12:10
Alex_Bergamont
chao писал(а):если кто смотрел велогонки по ящику, то наверное смог заметить, что награждение происходит в течении 15 минут, никто не дожидается отвал со спринтерами на финише горного этапа :).
Такова специфика шоссейного велоспорта.

Мы стараемся объять не объятное при ограниченных ресурсах, вот от сюда и вечная смазанность на наших награждениях.... но мы работаем над оптимизацией процесса.

у них, у профиков-то - если на них смотреть - и старт технический нормальный, без дергатни до нулевого километра

другое дело и понятное - любительская гонка - стараются как лучше организаторы - дак и гонщик %username% - постарайся и ты проехать гонку как гонку

каждый год обещают что учтут - что-то учитывается что-то опять нет - но никто не поспорит что становится организация лучше? это я как наблюдатель со стороны) маё имхо объективнее!

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013 17:49
ATA
Alex_Bergamont писал(а):у них, у профиков-то - если на них смотреть - и старт технический нормальный, без дергатни до нулевого километра


То ты гонки уровня ЧУ не ездил... там сходу как влупят! какой нафиг старт... где старт??? чуть прощелкал клювом - до свиданья!

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013 19:35
Костя
Давайте все же создавать свой формат велогонки,как ни как за себя говорит само название "любительская" и не будем ровняться на что то другое,лично мое мнение,что можно сделать тех.старт скажем до виадука на объездную,а дальше как говорят флаг в руки и вперед...
Нужно же все таки показать масованность мероприятия,хотя бы проезжая через Братское...

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013 20:18
Rock
А зачем вообще нужен технический старт на трассе и в совершенно безлюдном месте? На Первой Сотне 2012 не то что в Братском, в Солёном было ещё подобие пелотона и даже на Криворожской основная группа была довольно большой. Когда пелотон нужно через город провести или через опасный участок ещё понятно но при старте на Запорожской трассе смысла нет совершенно.

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013 21:31
chao
именно такой вопрос я себе задаю уже не первый год, ведь Первая Сотня ни разу не стартовала из города с отключением светофоров или принудительной регулировкой ГАИ...
массовость нужно показывать в местах массового скопления населения, т.е. в городе, в Братском почти никого нет.

Изобретать свой формат не вижу смысла, нужно делать качественные гонки и всё - именно гонки, а не массовые старты, для массовых веселых стартов есть велодень, велопарад и т.д. и т.п.

В Европе за 100 с лишним лет уже все изобрели до нас, нужно перенимать положительный опыт и выходить постепенно на европейский уровень развития велоспорта в частности шоссейного.

Гонки у нас Любительские, я что-то не заметил профессиональных команд в участниках.

А по поводу целостности пелотона так профики на таких равнинных гонках, всю дорогу едут одной большой основной группой, и разборки начинаются в основном на последних километрах, а зачастую и метрах.

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013 23:53
Костя
Ну тогда нет вопросов,давайте тогда гнать с первых метров дистанции,и не каких тех стартов...

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013 08:12
chao
Техстарт будет на Победной, так как у меня идея фикс, о старте из города, где как минимум на одном светофоре ГАИ ограничит движение автомобилей.

Может и на Первой будет... в конце концов еще не утвержден окончательный вариант маршрута.

P.S. Это гонка, а не поддавки. Как правило после "проверки паспортов" группа существенно замедляет ход и "тошнит" неспеша еще пол гонки. Нужно эффективно тренироваться, чтобы проходить такие "проверки паспортов" достойно.

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013 09:26
Alex_Bergamont
chao писал(а):Техстарт будет на Победной, так как у меня идея фикс, о старте из города, где как минимум на одном светофоре ГАИ ограничит движение автомобилей.

Может и на Первой будет... в конце концов еще не утвержден окончательный вариант маршрута.

P.S. Это гонка, а не поддавки. Как правило после "проверки паспортов" группа существенно замедляет ход и "тошнит" неспеша еще пол гонки. Нужно эффективно тренироваться, чтобы проходить такие "проверки паспортов" достойно.

+1. судя по всему - в прошлом году такой проверкой оказался не то чтобы тягунок к виадуку объездной, но и сам спуск братского где кто-то зачем-то наблюдал за чей-то массовостью

Re: Первая сотня 2013 - шоссейная велогонка (разделка+группа

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013 09:41
Rock
Alex_Bergamont писал(а):
chao писал(а):Техстарт будет на Победной, так как у меня идея фикс, о старте из города, где как минимум на одном светофоре ГАИ ограничит движение автомобилей.

Может и на Первой будет... в конце концов еще не утвержден окончательный вариант маршрута.

P.S. Это гонка, а не поддавки. Как правило после "проверки паспортов" группа существенно замедляет ход и "тошнит" неспеша еще пол гонки. Нужно эффективно тренироваться, чтобы проходить такие "проверки паспортов" достойно.

+1. судя по всему - в прошлом году такой проверкой оказался не то чтобы тягунок к виадуку объездной, но и сам спуск братского где кто-то зачем-то наблюдал за чей-то массовостью

В прошлом году поверив в технический старт существенно завтыкал на старте и лавируя как в поле астероидов думал, что уже не доберу группу, но в тягун пелотон практически встал и я преспокойненько в него сел.