Страница 7 из 52

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 12 май 2010 12:51
igorka
Ну что-же, надо бы и себе написать отчетик, небольшой.

Победная Сотня - единственная шоссейная гонка в которой я участвую. Поэтому то, что буду ехать, решил твердо еще в прошлом году).
Так как работа занимает много времени, тренироватся времени небыло, 24-го апреля проехался по маршруту, дабы освежить в памяти
маршрут и проверить дорожное покрытие. Специально для этой гонки купил слики 1.5 ;)
Но что-то у меня не ладилось свечера.
Вечером, когда настраивал байк, начались траблы:
- подкачивал колеса и на переднем отвалилась крутилка с престы, и нипель остался открытым(
Пришлось мастерить колпачек с переходника и колпачка под обычный золотник).
- потом вздумалось подрегулировать седло, ох и жалел я об этом за Днепродымом)).
Но это все приготовления.
На старт выехали с братом вовремя, все хорошо, есть время покушать, подкачать колеса, проверить еще раз технику.
Качаю заднее колесо - пшшш, оторвался сосок :evil: :evil: . Какая-то невезуха. Запасной камеры нет, бегу к оргам, получаю
спонсорскую, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО. 5 минут до старта, быстро бортируюсь, качаюсь, выходим на старт.
Стою в задних рядах, стартуют все как-то вяло, выезжаю на крайнюю правую позицию и стоя выезжаю на виадук,
основная група уже идет на спуск, но думаю все, упустил(. Но возле автобусной остановки за виадуком что-то заставило группу притормозить и я легко доганяю пелотон.
И вот выезжаем на новую трассу, скорость 40-45, пульс 170, едется легко, передача правда крайняя, но темп держать не трудно.
Думаю, отлично, в таком темпе, как минимум до дамбы продержусь). Так как просмотровый круг ехал с Кировского, то состояние новой трассы(от виадука до кировского)
было для меня огромным удивлением. Осенью была отличная дорога, а сейчас одни ямы, народ в пилотоне начинает прыгать, постоянно слушно крикы ЯМА! и прочие нецензурные высказывания в сторону дорстроя.
Где-то 5 киллометр пути, Макс Роботенко едущий немного впереди меня просто взлетает на месте с вела. Как подметил Вак, не иначе как на мине подорвался.
Потом выяснилось, вроде бы как, что у него взорвалась покрышка от удара об яму. Макс вылетает через руль и начинается завал, брр, велики летят один за одним, как скошеные. Скорость не менее 45 км/ч. Я испугался, сломаный локоть еще болит, еду без защиты, падать категорически противопоказано. Пальци держал на тормозах, но успел ли затормозить, не помню, вре происходило за доли секунды. Увернутся просто небыло куда, везде плотно едут люди. Все что успел, это сгрупироватся и вылететь на правую сторону(больная рука - левая). Перелетаю через гору людей и метала, падаю и сразу встаю. Руки, ноги целые - ура. Ссадины, подертая форма и велик лежащий в груде метталолома - фигня. Немного в шоке. Оборачиваю, Макс лежит сзади на асфальте, не может встать. Подбежал к ниму, пытался поднять, не вышло. Остановился какой-то случайный мужик на автомобиле, подбежал, помог оттащить Макса на обочину(мир не без добрых людей). Я подождал пока позвонят в скорую и оргам, тут я больше ничем не мог помоч(. Решил ехать дальше, если смогу. Вытащил свой вел с завала, крутнул колеса, крутятся. Ехать можно. К этому времени подьехал брат, остановился возле нас. Решили с ним все-же продолжить гонку. Сел на вел и поехал. По пути уже рассмотрел свое состояние, счесан локоть и колено, на веле 8-рка и трут тормоза. Как выяснилось дома, еще был погнут переклюк и петух.
Группа уже ушла очень далеко, догнать нереально. Едем в двоем с братом, по пути еще собираем свой пилотон из байкеров и учасников завала. Один велосипедист, тоже учасник завала, к сожалению я его не знаю, взял такой темп, что мы не удержались и ушел уже за мостиком через железку. Група оказалась слабенькая, работать никто не хочет, с братом кое-как пытаемся менятся, только выхожу вперед, группа сразу отстает. Немного проехав сам, решил не рвать и ехать в группе. Гонка все-равно уже почти закончилась для меня, пилотон ушел за горизонт. По пути собрали групку где-то человес с 5-ти. Такой компанией и ехали. Групка ехала 25-30, не быстро, а ехать одному сил небыло, остановился по делам, отпустив групу где-то на 300-400 метров вперед, потом легко доганял. Скучновато. Но! В районе ст. Баглей нас догоняет интернациональная группа, вот он мой шанс, бросаю свою групу и стаю им в хвост. Темп 30-35, намного веселее, но на побитом байке за шоссерами очень тяжело держатся, выхожу работать и меня сразу сменяют - не держу темп. Но чтож, буду висеть в хвосте. Едем). Оборачиваюсь, на колесе брат висит) группа с которой я ехал через Днепродым тоже решила покатся с шоссерами. Но, в первую же горку, отвалились. Я еще кое-как держусь. Выехали в поля, пошли одни горки и дикий ветер. Через пару горок отвалился и я от группы. Ой плохой идей было отстать от группы за 20 км до финиша. Дальше соло. Ветер, холмы и я. Скорость упала до 17-15 км/ч. Тяжело. Вел не катит, тормоза клинят порядочно. Еле еду. Много чего крутилось у меня в голове эти последние километры). Когда оставалось 5 км до финиша, меня догнал какой-то случайный байкер. Сначала думал, что это один из наших, пытался убегать, но не смог. Он меня легко и быстро догнал. Оказалось просто катается. Рассказал что наши уже минут 40 назад финишировали и предложил покатать. Я охотно сел ему на колесо и хоть немного отдохнул. Тут показался Диез, он проколося и сильно отстал. Он легко нас обошел, до финиша пару км. Пересаживаюсь на колесо к Диезу. Финальный спуск и финальный подьем. Выхожу вперед и финишируем практически одновременно, я чуток впереди.
Все, ура! Спасибо девушкам, которые на финише поделились перекисью.
Как оказалось, в своей категории я приехал 13-м, символическое место, не зря с самого начала все шло наперекосяк.
Спасибо всем. Оргам за гонку, соперникам за соперничество, дорстрою за то что они есть.
Жду следующий год, хочу еще раз попытатся :D

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 12 май 2010 15:09
DieZ
Было желание поехать первый раз на шоссейную гонку , так как Первая Сотня совпала с КК в Кривом Роге , то Победная Сотка была как раз отличным поводом попробовать себя на шоссе.
Добрался к месту старта, удивило не малое количество мтбшников , что сразу дало надежду , что не буду последним :) Начал расспрашивать у более опытных ребят как лучше ехать : цепляться за пелотон или ехать в своём темпе и своей группой. Вообщем никто внятного ответа так и не дал. Для себя решил попробовать поехать в главной группе , а там уже как получиться.
Старт. Все так не спеша раскатываются , что в принципе успел за шоссерами. Еду , скорость по 40, а то и больше и вроде как нормально едется . Тут впереди меня начинаются какие то не понятные движения , я , чтобы не въехать в колесо впереди идущего , сварачиваю и попадаю в такую смачную ямку. Хорошо, что вилка отработала и не улетел через руль. Еду дальше , чувствую , что заднее колесо чуть виляет — пробился. (как потом оказалось камера чуть по шву разошлась). В этот момент настроение сразу упало и было желание уже ехать домой , ведь только начало гонки , 8й километр. Пока бортировался , ко мне подъехал шоссер , Саша (Zsol) , он пробился ещё раньше. Вообщем взял он меня к себе на колесо и давай топить по 40 до самого Днепродыма. Временами чуть отдыхнёть и опять. Спасибо Саня , если бы не ты , то я бы ещё долго крутил. В Днепродыме , нас догнала интернациональная группа на шоссерах и Саша урвал с ними , и правильно сделал , я уже был почти готов к тому времени.
До финиша ехал сам , обгоняю иногда одиноких байкеров. За 2-3 км до финиша догнал Игоря (igorka). На финишном подъёме Игорь ускорился , а я уже был выжать и просто докатывался.
Вообщем всё понравилось и хочется ещё!!
Спасибо организаторам за это интересное мероприятие, участникам — за борьбу.

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 12 май 2010 16:35
ZSol
а ведь на старте был бальшой насос


Хоть на старт и приехал одним из первых, но всуете неуспел даже машину переставить, бросил под мостом (что противоречит требованиям ПДД). А про колеса даже не вспомнил. Так что сам виноват.

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 12 май 2010 16:47
chao
ZSol писал(а):
а ведь на старте был бальшой насос


Хоть на старт и приехал одним из первых, но всуете неуспел даже машину переставить, бросил под мостом (что противоречит требованиям ПДД). А про колеса даже не вспомнил. Так что сам виноват.


по-моему передо мной был пробой я еле объехал

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 13 май 2010 15:33
BigRacer
Кстати, в прошлом году Василий поднял интересную тему про пульс на гонке.
Так вот, продолжу так скыть традицию.

Пульс средний за гонку - 168 (как и в прошлом году, кстате), макс 194 (в прошлом - 196)
Время езды по логу - 2:30:52, расстояние - 91.71км
Код: Выделить всё
0 – 30 минут:
Пульс:      мин-111,   макс-185,       ср-167
Скорость:   мин-0,     макс-53.63,     ср-41.37км/ч
Расстояние: 20.70км,   вверх – 0.96км, вниз – 0.49км
набор высоты – 18м,    сброс высоты – 12м

30 минут - 1 час:
Пульс:      мин-169,   макс-182,       ср-173
Скорость:   мин-28.74, макс-46.88,     ср-41.58км/ч,
Расстояние: 20.82км,   вверх – 0.80км, вниз – 0.54км
набор высоты – 16м,    сброс высоты – 14м

1 час – 1.5 часа:
Пульс:      мин-158,   макс-181,       ср-170
Скорость:   мин-14.28, макс-47.26,     ср-31.48км/ч,
Расстояние: 15.79км,   вверх – 4.52км, вниз – 1.37км
набор высоты – 150м,   сброс высоты – 42м

1.5 часа – 2 часа:
Пульс:      мин-153,   макс-179,       ср-164
Скорость:   мин-22.38, макс-52.66,     ср-35.49км/ч,
Расстояние: 17.76км,   вверх – 3.26км, вниз – 3.76км
набор высоты – 65м,    сброс высоты – 77м

2 часа – финиш (почти угадал с получасовыми промежутками – по логу 2:30:52):
Пульс:      мин-141,   макс-194,       ср-165
Скорость:   мин-17,75, макс-55,75,     ср-32.63км/ч,
Расстояние: 16.80км,   вверх – 4.30км, вниз – 4.15км
набор высоты – 106м,   сброс высоты – 121м

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 13 май 2010 19:42
Влад
У меня кстати тоже средний за гонку - 168, макс - 191 сколько было в том году не знаю пульсометр постоянно глючил в толпе.

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 13 май 2010 20:03
Vaser
напишу и свои:
на 2ч25мин
средний - 167
макс.-194

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 13 май 2010 20:43
BigRacer
О, прикол, цыфири практически совпадают, а проехали за разное время.. ИзображениеИзображение

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 14 май 2010 04:52
chao
2009 перед соткой в ногах было 2000 км
ЧСС
ср / макс
162 / 185
Avg.speed / Avg.cad
33.49 / 93
=============
2010 перед соткой в ногах было 925 км (24 дня без велосипеда)
ЧСС
ср / макс
169 / 188
Avg.speed / Avg.cad
32.16 / 83

В этом году около 70 км ехал разделку, пока ехал на плотине меня обогнал 1-2 байкера!!, перед первым подъемом я ког-то обратно обогнал, ну а потом ни я ни меня никто не догонял :)

169 для меня на 90 км, явно дофига, т.е. мотор еще был не готов.

Re: Победная сотка 2010 - ДИПЛОМЫ

СообщениеДобавлено: 18 май 2010 13:49
chao
не получившие дипломы на финише, могут их получить, либо в р-не пр. Кирова у меня, либо на левом берегу у Испанца

Список дипломированных участников :

1 Набока Василий Vaser Запорожье 2:25:19 1 Шоссе 38.19км/ч
2 Сагин Сергей Новомосковск 2:26:30 11 Шоссе 37.88км/ч
3 Калыман Юрий Харьков 2:29:01 29 Шоссе 37.24км/ч
диплом выдан 4 Нарыжный Валерий Валерий Запорожье 2:29:01 53 Ветераны шоссе 37.24км/ч
5 Усольцев Алексей ded Запорожье 2:29:05 4 Шоссе 37.23км/ч
диплом выдан 6 Ермак Влад Влад Днепродзержинск 2:29:13 22 Шоссе 37.19км/ч
диплом выдан 7 Зайченко Виталий b-side Днепродзержинск 2:29:27 28 Шоссе 37.13км/ч

8 Байков Дмитрий -Д и з е л ь- Харьков 2:29:28 47 Шоссе 37.13км/ч
9 Мельников Владимир uglerod Днепропетровск 2:29:47 27 Шоссе 37.05км/ч
10 Юртаев Владимир Author Днепропетровск 2:29:57 69 Шоссе 37.01км/ч

диплом выдан 1 Гапоненко Александр sander Днепродзержинск 2:29:13 10 Байк-шоссе 37.19км/ч
2 Денека Константин Titan Днепропетровск 2:29:51 63 Байк-шоссе 37.04км/ч
3 Никольский Евгений Niko_moto Харьков 2:35:14 62 Байк-шоссе 35.75км/ч
4 Екимов Евгений IEVGENII Днепропетровск 2:35:33 15 Байк-шоссе 35.68км/ч
5 Рябуха Александр run Днепропетровск 2:38:03 9 Байк-шоссе 35.12км/ч
6 Виндерских Евгений Eugene Днепропетровск 2:41:14 7 Байк-шоссе 34.42км/ч
7 Жук Валентин Valk Днепропетровск 2:44:26 18 Байк-шоссе 33.75км/ч
8 Роганов Павел Севастополь 2:44:26 67 Байк-шоссе 33.75км/ч
диплом выдан 9 Грек Олег kotpsy Днепродзержинск 2:48:15 36 Байк-шоссе 32.99км/ч
10 Волобуев Вячеслав Днепропетровск 2:54:28 72 Байк-шоссе 31.81км/ч

1 Вергелес Анна Nuna Запорожье 2:35:05 16 Девушки 35.79км/ч
диплом выдан 2 Новикова Лена Lemon 26 Киев 2:38:02 44 Девушки 35.12км/ч
диплом выдан 3 Новоселова Ольга Super_nova 27 Днепропетровск 3:09:30 41 Девушки 29.29км/ч



диплом выдан 1 Нарыжный Валерий Валерий Запорожье 2:29:01 53 Ветераны шоссе вне конкуренции 37.24км/ч

диплом выдан 1 Шевелёв Виктор Victor Днепропетровск 2:35:15 13 Ветераны шоссе 35.75км/ч
2 Гречин Виктор Viktor Днепропетровск 2:54:43 24 Ветераны шоссе 31.77км/ч
3 Корнеенков Александр Дедушка Днепропетровск 2:59:24 43 Ветераны шоссе 30.94км/ч

1 Виндерских Евгений Eugene Днепропетровск 2:41:14 7 Ветераны байк-шоссе 34.42км/ч

Все желающие, получить диплом, оставляют в ЛС свои контакты для согласования времени и места передачи дипломов