Страница 4 из 7

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 08 май 2010 16:03
Dimon4ik
Разделённая на 2 подкатегории, приехавшие и доехавшие))) :lol:

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2010 17:50
chao
Итак, С ДНЕМ ПОБЕДЫ ВСЕХ!

Встречаем наших победителей :)

Первое место, с результатом 2:25:19, категория шоссе уже второй год традиционно уезжает в Запорожье, поприветствуем - Набока Василий, 29 лет.
Второе место категория шоссе - Сагин Сергей, 19 лет, отправляется в г. Новомосковск - результат 2:26:30
Третье место уходит в город -герой Харьков - Колыман Юрий, 29 лет, - 2:29:01.

Первое место, с результатом 2:29:27, категория байк-шоссе занял - Гапоненко Александр, 25 лет, Днепродзержинск.
Второе место категория байк-шоссе - Денека Константин, 27 лет, остается :) в Днепропетровске - результат 2:29:51
Третье место снова отправляется в город-герой Харьков - Никольский Евгений, 31 год, с результатом - 2:35:14 .

А теперь поприветствуем наших милых дам :)

2:35:05 Вергелес Анна Запорожье
2:38:02 Новикова Лена Киев
3:09:30 Новоселова Ольга Подгородное - где-то под Днепропетровском :)

А теперь - ветераны (50+) !
Категория Ветераны-шоссе:
Самый Первый или подкатегория "вне конкуренции" - Нарыжный Валерий, 1957 года рождения, опять - Запорожье!, 2:29:01 (4й в общем зачете)
Первый - с результатом 2:35:15, Шевелёв Виктор, 1955 года рождения, Днепропетровск.
Второй - Гречин Виктор, 1952 года рождения, Днепропетровск, 2:54:43
Третий - Корнеенков Александр, родился 15.05.1950 года, Днепропетровск, 2:59:24

И единственный и неповторимый ветеран в категории байк-шоссе - время - 2:41:14 - первое место.

Поздравляем победителей!

P.S. Остальные результаты будут опубликованы чуточку позже.

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2010 18:21
ArTeam
Спасибо всем за гонку и С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

ДАВАЙТЕ ВОССТАНОВИМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шевелёв Виктор №13, он же мой папа:)), 55-го года рождения приехал в групке с Вергелес Аней чуть отстав на финише, т.е. время где-то 2:35-36 с копейками! Соответственно он на втором месте в группе 50+. ИСПРАВЬТЕ!!!!!!! :evil:


P.S. Сегодня прям какой-то день завалов - приехал, посмотрел этап Giro - завалов 10! не меньше...

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2010 18:28
Валерий
Хочу поправить.
Нарыжный Валерий - общий зачет 4-м время одно и тоже как у 3-м 2.29.01

Да так и есть, опечатался прошу прощения. Иправил. chao

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2010 19:00
chao
ArTeam писал(а):Спасибо всем за гонку и С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

ДАВАЙТЕ ВОССТАНОВИМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шевелёв Виктор №13, он же мой папа:)), 55-го года рождения приехал в групке с Вергелес Аней чуть отстав на финише, т.е. время где-то 2:35-36 с копейками! Соответственно он на втором месте в группе 50+. ИСПРАВЬТЕ!!!!!!! :evil:


P.S. Сегодня прям какой-то день завалов - приехал, посмотрел этап Giro - завалов 10! не меньше...


Да, уж 13й "несчастливый" номер...

Так вот, кто этот неуловимый 15й в общем зачете 2:35:15, и очень скромный человек... которого прощелкали 2 человека на финише, обидно, искупим, что-то придумаем. Нехватало одного человека на финише в качестве судью... (заболела она)

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2010 19:23
Yellow13
А где фотки? Когда будут? Не доехал до финиша упал так дайте хоть фотки гляну, где я еще еду. :(

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2010 19:50
Испанец
Yellow13 писал(а):А где фотки? Когда будут? Не доехал до финиша упал так дайте хоть фотки гляну, где я еще еду. :(

Фото и видео приводим в красивый вид. Завтра выложим.

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2010 22:43
Испанец
Фотографии обработаны и выложены в интернет. Смотрите по ссылке
http://picasaweb.google.com.ua/10303046 ... 2240/2010#

Их разыскивают организаторы!

СообщениеДобавлено: 10 май 2010 07:44
chao
Этот неопознанный субъект
Изображение
пришел третьим в категории Байк-шоссе.

Но организаторы наградили другого человека, почему думаю видно по фото.
Ведь просили всех крепить номера, номером к обочине и дополнительно к степлеру, крепить номер скотчем к рулевой, неужели тяжело быть корректным и уважать труд других людей?

Как я понял человек которого по ошибке наградили отдал медаль этому товарищу.
Товарищ, сообщите, пожалуйста, свой стартовый номер для истории, статистики и т.п.

Люди не делайте так больше, я вас очень прошу!
В следующий раз участники с неправильно закрепленными номерами в протоколе будут отмечены, как не финишировавшие (DNF)!

P.S. правилом хорошего тона, на соревнованиях не уровня (и бюджета) ТдФ и т.п., считается - на финише выкрикнуть свой номер, кто не способен кричать может, отдышавшись через минуту - две, уточнить наличие себя в финишном протоколе у людей на линии.

та же ошибка

СообщениеДобавлено: 10 май 2010 07:56
chao
Изображение

признаю свою ошибку в части, недостаточной информированности участников о правильном закреплении стартовых номеров на раму велосипеда. будем над этим еще работать...

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 10 май 2010 08:11
BigRacer
Испанец писал(а):Фотографии обработаны и выложены в интернет.

Спасибо за фотки!
Есть просьба - по возможности выложить одним архивом куда-нить (ex.ua?), и желательно оригинального размера.
Заранее спасибо и ждем видео!

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 10 май 2010 08:58
Kita
Спасибо огромное за гонку :D !!!
Маршрут очень понравился.
Наконец-то усидел со старта в голове группы. Натяги на 48кмч и маниврирование между ям на чуть меньшей скорости - нЕчто :twisted: .

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 10 май 2010 09:58
Влад
А где можно финишный протокол посмотреть???

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 10 май 2010 09:58
vak
по поводу номерков
1. как их крепить никто не говорил
2. номерки надо делать на руль а не на раму
3. на финише никакого труда не составляло подойти к финишировавшему телу и узнать какой у него номер - благо финишировали в гору все по одному
4. фиксация времени - задача организаторов, а не участников. увы......

а теперь по существу :) эссе про рябуху и таблетки :)

-------------------------------------------------------------------------------------------

отличное мероприятия. я очень доволен. 9 мая, пионэрки и белых фартухах, ветераны в медалях, и мы, красиво проносящиеся по городам и селам!...
получилось мероприятие международного уровня (украина-кения :) ), с классическими шикарными завалами, отрывами, и фотофинишами! с небольшими конечно косяками, ну, над этим мы еще поработаем!...

опишу первый завал, благо я ехал в как раз в 3х метрах справа сзади и чудом уцелел... выглядело это так:
строители объездной, в далеком 2006 году, незаметили противотанковую осколочную мину, времен второй мировой войны, и закатали ее асфальтом... и по нелепому стечению обстоятельств Макс Работенко на нее наехал. я видел этот взрыв!!!...
в 3 метрах от меня разлетались в стороны велосипеды, колеса, шлемы, люди. бачки с водой пролетали мимо, приходилось уворачиваться от них как Нэо от пуль... :) пелетон был разорван ровно пополам... счастливчики продолжили свой путь впереди, контуженных и раненых уносили с поля боя, опрерация по "разрыву" пелетона прошла совершенно по нелепому сценарию... :(

Команда ВР в составе меня и рябухи с самого начала решила ехать вместе и не рвать жопы ради эфимерно-призрачного шанса :) я 10 месяцев не садился на шоссер и с начала сезона (не считая арабатки) не проезжал в день дистанцию больше 25км, а рябуха, закаленный ветеран, благодаря таблеткам на раме :), смог катить и катать на уровне с молодыми :)! в общем мы молодцы, единственное, наверно надо было действительно подождать lemon после падения, но чегото мы, двое сводимых судоргами калеки, не подождали, за что себя потом корили...

определен главный враг мероприятия - асфальт. евро 2012 в днпре отменили, поэтому надяется на хорошие дороги увы не приходится :( все эти завалы и куча проколов, все из-за них... будем терпеть!...

ЗЫ: а учет времени надо будет взять под жесткий контроль! :)

Re: Победная сотка 2010

СообщениеДобавлено: 10 май 2010 10:42
chao
vak писал(а):по поводу номерков
1. как их крепить никто не говорил
2. номерки надо делать на руль а не на раму
3. на финише никакого труда не составляло подойти к финишировавшему телу и узнать какой у него номер - благо финишировали в гору все по одному
4. фиксация времени - задача организаторов, а не участников. увы......


на 1. я говорил, почти всем, да и не надо быть гением чтобы понять, где нужно прикрепить и как, чтобы номер читался с обочины, мы ведь на шоссе?
на 2. на руль на шоссе я не согласен! - это не правильно, ехать с парусом таким как на ККгонках 90 и более км, ты наверное не видел как на первой сотне номера наматывали вокруг руля?
да нужно крупнее, да и двухсторонний, чтобы машина главного судьи объезжая слева все мониторила по ходу гонки, + на спину точнее ниже ее, спин зачастую не видно на финише, одни попы :).
на 3. согласен - людей не хватило сестра заболела, а Испанец летал на Техничке собирать раненых. Двоих на линии катастрофически мало, если финишируют участники группками, ну не могут судьи отрыватся от линии финиша, если их всего два и нет главного судьи (одна из обязанностей которого, переписать и сообщить составы групп судьям на линии). Пока они будут гонятся за финишерами которые могут катиться еще 500 метров, а потом закатываться неспеша... еще кучу народа пропустят.
на 4. согласен полностью - но участники не кони, они люди и могут позаботиться чтобы их зафиксировали.

Валик не сравнивай КК и шоссе, это разные вещи...